1с фреш создать организацию

1С:Мультибух

Сервис фирмы 1С для бухгалтеров и компаний, ведущих учет и отчетность нескольких юридических лиц и/или ИП в облачном сервисе 1cfresh.com с помощью программы 1С:Бухгалтерия.

Порядок подключения

Вид пользователей Как подключиться
Пользователи программы 1С:Бухгалтерия в облачном сервисе 1cfresh.com Обратиться к своей обслуживающей организации в сервисе 1cfresh.com
Пользователи «коробочной» программы 1С:Бухгалтерия Обратиться к своей обслуживающей организации в сервисе 1cfresh.com или к партнеру, у которого приобрели программу 1С:Бухгалтерия и договор 1С:ИТС. Будет необходимо перейти из коробки в облачный сервис 1cfresh.com
Новые пользователи, ранее не работавшие с программой 1С:Бухгалтерия. Самостоятельно зарегистрироваться на сайте mb.1cfresh.com и сразу начать работать с сервисом. При этом автоматически будет подобран обслуживающий партнер 1С, который сам свяжется с новым пользователем.

Для работы с 1С:Мультибух необходимо иметь подписку на тариф 1cfresh.com, позволяющую работать нужному количеству пользователей и использовать необходимое количество баз 1С:Бухгалтерии.

Функциональные возможности

  • Распознавание документов c автораспределением по базам клиентов: ввод сканов и фотографий документов, распределение их по базам клиентов, автоматическое распознавание и информирование о том, что надо принять результат распознавания и сформировать документ в 1С.
  • Автоматическое закрытие месяца: выполнение регламентных операций в учете, необходимых для закрытия месяца: сальдирование счетов; начисление амортизации; восстановление последовательности документов; расширенная экспресс-проверка учета и формирование отчета с информацией о результатах закрытия месяца и сведениями о том, какие ошибки были обнаружены и в каких базах; подготовка баз к проверке главным бухгалтером и расчету налогов.
  • Автоматическое формирование отчетов и деклараций: автоматически по расписанию формируются 15 видов отчетов и деклараций по всем обслуживаемым базам, а также отчет о том, какие ошибки возникли при создании отчетов и деклараций, и в каких базах.
  • Контроль сдачи отчетности: формируется отчет о статусе сданной отчетности по всем обслуживаемым базам.
  • Отчет о требованиях контролирующих органов: формируется отчет по всем обслуживаемым базам о поступивших запросах и требованиях ИФНС.
  • Централизованный аудит: выполнение автоматических проверок качества учета и наличия ошибок в учете, составление отчета по всем обслуживаемым базам об ошибках и их возможным причинам. Аудит может выполняться как перед сдачей отчетности, так и в иное время.
  • Автоматическое закрытие периода для редактирования: установка запрета редактирования записей прошлых периодов для всех пользователей по всем обслуживаемым базам.

Преимущества сервиса

Применение сервиса 1С:Мультибух обеспечивает:

  • Сокращение ручного труда бухгалтеров, повышение скорости и точности и снижение себестоимости работ по учету.
  • Соблюдение сроков и полноты сдачи отчетности.
  • Автоматический контроль качества учета.
  • Снижение количества штрафов контролирующих органов и финансовых претензий клиентов из-за качества учета и отчетности.
  • Рост прибыли и появление возможности обслуживать больше клиентов тем же количеством сотрудников.

Сервис 1С:Мультибух позволяет:

  • автоматически выполнять рутинные операции и проверки качества учета;
  • освободить рабочее время главного бухгалтера и других бухгалтеров для проведения консультаций и оказания дополнительных услуг;
  • снизить финансовые риски для бизнеса и обеспечить рост прибыли.

Источник

Используем «1С:Фреш» по максимуму! Как добавить базу данных в сервис

Продолжаем серию статей о сервисе «1С: Фреш». Мы уже писали о том, как удобно и безопасно работать в «1С» через Интернет с «1С: Фреш». Вы узнали, как зарегистрироваться в сервисе. Возможно, после прочтения статьи некоторые из вас оформили подписку на «1С: Предприятие через Интернет» (если тестовый доступ уже закончился). Напомним, после регистрации у вас есть 30 дней бесплатного доступа. Для дальнейшего использования сервиса необходимо оформить подписку у любого партнера фирмы «1С», в том числе в нашей компании по ссылке.

В этот раз мы расскажем, как добавить новое пустое приложение и загрузить собственную базу. Не откладывая в долгий ящик, начнем дальнейшее знакомство с удобным и безопасным сервисом для работы с программами «1С» через Интернет.

Как в «1С: Фреш» добавить новую пустую базу?

Можно разбить эту процедуру на несколько этапов:

  1. зарегистрируйтесь в сервисе и определитесь с тем, в какой конфигурации вам нужно работать (Бухгалтерия, Зарплата и управление персоналом, Управление нашей фирмой и т.д.);
  2. войдите на сайт, выберите интересующую вас конфигурацию и добавьте ее в личный кабинет.

Теперь расскажем подробнее и покажем, как это сделать.

Итак, вы зарегистрировались в сервисе «1С:Фреш». Затем вошли в личный кабинет, используя логин/пароль, который указали при регистрации (рис.1).


Рис.1. Вход в личный кабинет сервиса «1С:Фреш»

На главной странице сервиса под надписью «Мои приложения» расположен пустой значок приложения с плюсиком (рис.2). Нажав на него, вы запускаете процесс добавления пустой базы для начала ведения учета.


Рис.2. Добавить новое приложение в сервисе

Далее откроется полный список всех доступных в сервисе приложений. Прокрутив список вниз, выберите конфигурацию, которую вам необходимо добавить. Например, в нашем случае это приложение «1С:Бухгалтерия 8» (рис.3)


Рис.3. Список доступных приложений сервиса «1С: Фреш»

Нажимаем на кнопку «Добавить еще». На следующем этапе вы можете ввести название приложения на ваш выбор или оставить как есть (рис.4)


Рис.4. Ввод названия приложения в «1С: Fresh»

После нажатия на кнопку «Добавить» приложение добавится в ваш личный кабинет. Затем начнется процесс запуска приложения (рис.5, 6)


Рис.5. Процесс запуска приложения в сервисе «1С: Фреш»


Рис.6. Процесс запуска приложения в сервисе

Приложение откроется. Потребуется ввести данные об организации (рис.7). Затем вы можете начать работу с конфигурацией «1С» (в нашем случае это «1С:Бухгалтерия 8»)


Рис.7. Ввод данных об организации в сервисе

Как вы можете заметить, работать в «1С:Fresh» очень просто даже неподготовленному пользователю. Не нужно быть программистом, чтобы самостоятельно добавить нужное приложение в сервис и начать работу.

Отметим, что по тарифу ИТСааС ПРОФ вы можете добавить до 10 баз и 5 сеансов. Под сеансами подразумевается число одновременно запущенных окон браузера или тонкого клиента. Например, 5 пользователей могут запускать на компьютерах по одной базе или вы можете запустить 5 разных баз на своем компьютере. Добавление любых пустых баз происходит аналогичным образом.

Как в «1С:Фреш» загрузить архив имеющейся базы данных?

Эту задачу мы также разобьем на несколько этапов для лучшего понимания всего процесса. Вам необходимо:

  1. зарегистрироваться в сервисе и войти в личный кабинет;
  2. создать файл выгрузки вашей локальной базы;
  3. загрузить полученный файл выгрузки в личный кабинет.

Допустим, вы уже работали долгое время в локальной версии программы «1С:Бухгалтерия» и теперь хотите перенести все свои наработки в облако «1С:Fresh». Ниже мы опишем весь процесс подготовки базы и загрузки ее в сервис. Для начала вам необходимо войти на главную страницу сервиса и ввести ваш логин/пароль (рис.8)


Рис.8. Вход в сервис «1С:Fresh»

После этого нажмите на ссылку «Личный кабинет». Она находится напротив вашего имени в правом верхнем углу сайта или ее также можно найти напротив надписи «Мои приложения» (рис.9)


Рис.9. Ссылка «Личный кабинет» в сервисе «1С:Фреш»

Попав в личный кабинет, вы увидите кнопку «Загрузить базу в сервис» (рис.10). Именно эта кнопка дает вам возможность загрузить вашу базу в «1С:Фреш».


Рис.10. Кнопка «Загрузить базу в сервис» в «1С:Fresh»

Отметим, если в личном кабинете вы не видите эту кнопку, значит, у вас неполные права. Вам нужно зайти в личный кабинет под пользователем, имеющим права администратора для этого личного кабинета.

Ниже представлены описания всех прав, которые могут быть у пользователей сервиса (рис.11)


Рис.11. Права пользователя сервиса «1С:Фреш»

Нажав на кнопку «Загрузить базу в сервис», вы можете выбрать файл с вашей базой данных и загрузить ее в «1С:Предприятие через Интернет».

Небольшое отступление. Добавим его именно в этом месте, чтобы в дальнейшем вам было легче воспринимать информацию и не приходилось загружать себя лишними данными, которые на этом этапе не нужны. Итак, в сервис можно загрузить файл базы данных в формате zip, но не просто заархивировав вашу базу в zip. В программах «1С» есть встроенная обработка для переноса базы в облако «1С: ФРЭШ». Например, в «1С:Бухгалтерии» эта команда находится в меню: Администрирование/Выгрузить данные для перехода в сервис (рис.12)


Рис.12. Меню «Администрирование/Выгрузить данные для перехода в сервис» в «1С:Бухгалтерии»

Эта команда есть только в современных конфигурациях, таких как: «1С:Бухгалтерия 3.0», «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1» и т.д. Версии 2.0 не поддерживаются. После нажатия на ссылку «Выгрузить данные для перехода в сервис» откроется окно мастера переноса (рис.13)


Рис.13. Окно «Выгрузить данные для перехода в сервис» в «1С:Бухгалтерии»

На этом этапе все просто: нажимаем кнопку «Продолжить» и следуем инструкциям на экране. Выгрузка базы будет длиться некоторое время, по нашему опыту, в среднем 20-30 минут. Может быть больше, может меньше — все зависит от объема данных в вашей базе. После выгрузки данных программа предложит сохранить полученный файл. Его можно сохранить в любую папку на ваш выбор (рис.14)


Рис.14. Выбор папки для сохранения базы данных в «1С:Бухгалтерии»

Только после того, как вы выгрузили файл из вашей базы, можно начать загрузку этого файла в сервис. Для этого зайдите в личный кабинет и нажмите на кнопку «Загрузить базу в сервис» (рис.15)


Рис.15. «Загрузить базу в сервис» в «1С:Фреш»

Далее откроется мастер загрузки базы (рис.16)


Рис.16. Мастер загрузки базы данных в сервис «1С:Fresh»

Выбираем файл, нажав на многоточие напротив надписи «Файл данных». Вид приложения выставится автоматически, в зависимости от того, из какой базы вы выгрузили данные. Наименование приложения тоже будет предложено автоматически, его можно будет изменить на данном этапе или позже. Нажмите кнопку «Далее», на следующем этапе выберите права для запуска приложения у каждого пользователя (рис.17)


Рис.17. Выбор прав для запуска приложения у каждого пользователя

Если пользователь один, то права будут заданы автоматически на варианте «Запуск и администрирование», и этот этап можно смело пропустить.

В конце начнется процесс загрузки, который может длиться до нескольких часов. Это автоматический процесс, будет происходить конвертация и обновление вашей базы. После успешной загрузки напротив вашего приложения появится надпись «Используется».

Все готово! Загрузка завершена, можете запускать приложение и продолжать вести учет, но теперь уже в облачном сервисе «1С:Фреш».

Итоги

Как вы можете заметить, работать в «1С:Фреш» очень просто даже неподготовленному пользователю. Не нужно быть программистом, чтобы самостоятельно добавить нужное приложение в сервис или загрузить базу данных.

Надеемся, эта информация поможет вам в освоении полезного и удобного сервиса для работы с программами «1С» через Интернет — «1С:Фреш». Оставайтесь на связи, подписывайтесь на наш блог, чтобы узнавать все первыми! Продолжение следует!

Источник

Читайте также:  Как назвать свою фирму готовые
Оцените статью